Для ДОУ (бюджетные организации)

Для вашего удобства:

1. Проводим консультации по ФГОС​, по развитию предметно-пространственной среды, по доукомплектованию учреждений с учетом уже имеющегося игрового оборудования. Обязательно свяжитесь с Вашим региональным менеджером по телефону: 8 (3842) 45-24-22, 45-85-15, 8 (960) 934-77-98.

2. Проводим мониторинг цен, запрашиваем коммерческие предложения от различных поставщиков.

3. Помогаем в провединии аукционов.

4. Оформляем документы по 223-ФЗ и 44 -ФЗ.

5. Рассрочка оплаты. Осуществляем доставку после 30%- предоплаты.

6. Доставляем товар по всей территории России своей машиной или транспортной компанией по вашему выбору до дверей организации.

7. Выполняем поставки «под ключ»: кроватки с матрацами-подушками, с комплектом постельного белья и покрывалами по вашему заказу; шкаф для горшков с горшками; оснащение спортзала в соответствии с ФГОС и требованиями СанПина; групповая мебель, которая соответствует размерам стен и простенков групповой комнаты; игрушки, соответствующие возрасту детей, каждой группы и ФГОС – все сертифицированы!

8. Поддерживаем свой сайт в актуальном состоянии, на нем удобно делать заказ и посмотреть новинки.

9. Выставочный зал-магазин работает без обеда и выходных с 10-00 до 18-30 (пн-пт)  и с 10-00 до 17-00 сб.  по адресу: г.Кемерово, пр.Кузнецкий, д.17.

 

ОПЛАТА:

Для детских садов - 30 000 рублей. В таком случае доставка товара до дверей учреждения выполняется нашей машиной или транспортной компанией бесплатно.

Отгрузка менее 30 000 рублей возможна в случае, если вы оформите совместный заказ на несколько учреждений из Вашего города. В этом случае, мы готовим документы для каждого учреждения. Доставка выполняется также бесплатно.

Если вы детский сад и хотите сделать заказ на сумму менее 30 000 рублей, есть смысл позвонить Вашему региональному менеджеру по телефону 8 (3842) 45-24-22, 45-85-15, 8 (960) 934-77-98. Возможно, Ваши коллеги из других детских садов уже сделали заказ, и Вы сможете сделать заказ на любую удобную для Вас сумму.

 

Варианты оплаты для бюджетных организаций:

- Оплата договора по факту поставки с предоплатой 0% (вопрос решается индивидуально с вашим менеджером).

- Частичная оплата договора 30/70.

- По 100% предоплате.

 

Мы сотрудничаем со следующими транспортными компаниями:


Первая Экспедиционная Компания - http://www.pecom.ru
Энергия - http://nrg-tk.ru 

ЖелДорЭкспедиция - http://www.jde.ru

Деловые Линии - http://www.dellin.ru
EMS Почта России - http://www.emspost.ru

 

Курьерская служба доставки: Компания СДЭКhttp://www.cdek.ru

Доставка груза до терминала транспортной компании является бесплатной услугой !

 

Варианты сотрудничества:

1. По безналичному расчету (работаем с бюджетными организациями);

2. За наличный расчет (делаем чек и копия чека).



Как сделать заказ ?

 

Оформление заказа через "корзину" сайта Интернет-магазина

1. Выберите нужный вам образец товара из каталога сайта и нажмите кнопку «Купить» (если товар есть на складе) или «Заказать» (мы закажем и привезем данный товар специально для Вас). Выбранный товар будет помещен в корзину. В корзине вы можете изменить количество выбранного товара или продолжить выбирать, нажав кнопку «Продолжить покупки»
2. Подобрав, таким образом, все, интересующие вас товары перейдите в корзину. Здесь вы можете отредактировать ваш заказ и оформить доставку, заполнив все необходимые поля контактов, телефона и адреса доставки.
3. После оформления заказа, в течение 1-2 часов (с 9 до 17), вам перезвонит наш менеджер, для подтверждения заказа.

4. Перед заключением договора, если требуется, мы предоставим 3 коммерческих предложений от разных поставщиков для заключения прямого договора или для объявления торгов закупки для ДОУ.

5. Когда выбор сделан, мы готовим договор со спецификацией в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ, ГК РФ. В спецификации прописываем наименование товара, характеристики, количество товара. Порядок оплаты. Для ускорения согласования возможна отправка сканированных документов.

6. После того как заключили договор, готовим товар к отгрузке. Предоставляем все необходимые документы, сопровождающие закупку для детских садиков: сертификаты, накладные, акты и т.д. Непосредственно при  отгрузке товара доставляются:

  • Договор, Спецификация;

  • Счет;

  • Товарная накладная;

  • Счет-фактура;

  • Акт приема-передачи;

  • Все необходимые сертификаты.

 

Оформление заказа по телефону, по электронной почте

1. Выберите нужный вам образец товара из каталога сайта или опишите параметры интересующего вас товара.
2. Позвоните нам по телефону
8 (3842) 45-24-22, 45-85-15, 8 (960) 934-77-98

Отправьте сообщение на наш адрес электронной почты vladtarak@mail.ru
3. Наши менеджеры уточнят наличие товара на складе, оформят заказ на интересующий вас товар и сообщат вам общую стоимость или предложат несколько вариантов из аналогичных товаров, подходящих Вам по параметрам, а также ориентировочную дату отгрузки и доставки товара.

4. Перед заключением договора, если требуется, мы предоставим 3 коммерческих предложений от разных поставщиков для заключения прямого договора или для объявления торгов закупки для ДОУ.

5. Когда выбор сделан, мы готовим договор со спецификацией в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ, ГК РФ. В спецификации прописываем наименование товара, характеристики, количество товара. Порядок оплаты. Для ускорения согласования возможна отправка сканированных документов.

6. После того как заключили договор, готовим товар к отгрузке. Предоставляем все необходимые документы, сопровождающие закупку для детских садиков: сертификаты, накладные, акты и т.д. Непосредственно при  отгрузке товара доставляются: договор, спецификация; счет; товарная накладная; счет-фактура; акт приема-передачи; все необходимые сертификаты.

 

При получении товара

При доставке вы можете лично убедиться в рабочем состоянии заказываемого товара. Внимательно осмотрите товар,  убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектность, наличие и правильность заполнения документов. Если товар Вас устраивает, Вы ставите свою подпись и печать Вашей организации на товарной накладной или предоставляете доверенность от организации на получение товара. После этого экспедитор отдаёт Вам пакет документов: товарный чек (при оплате за наличный расчет), ваш экземпляр товарной накладной, счета-фактуры и прочие документы.

Экспедиторы нашей компании не консультируют покупателей по вопросам эксплуатации товаров и не оказывают услуг по их сборке, установке и подключению. Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных Вами товаров осуществляется в офисе. Здесь Вам помогут и ответят на все возникающие у Вас вопросы.

Возврат и подача претензий

В случае если у вас возникли вопросы к качеству или комплектации товара, вы можете обратиться к нам по телефону  (3842) 45-24-22, 45-85-15, 8 (960) 934-77-98

Обмен возможен при соблюдении следующих условий:

- товар исправен;
не прошло 14 дней со дня получения товара;
сохранены комплектация, упаковка и товарный вид.

За дополнительной информацией по обмену и возврату товара обращайтесь к вашему региональному менеджеру. Претензию можно отправить на почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Кузнецкий, д.17, ООО «Умный ребенок».