Дидактические карточки "Домашние животные"

Дидактические карточки "Домашние животные"
Цена145руб.
Цена 145 руб.
Материал:
картон
Производитель:
  • Россия
На какой возраст расчитана игрушка МИН от:
1
На какой возраст расчитана игрушка МАКС до:
7
Что развивает (для чего игра) ?:
Развитие речи
Описание товара
Размер 250х152х10 мм. Это игра и замечательное наглядное пособие! В набор входят крупные картинки с домашними животными и птицами и их детенышами, а также большая картина с изображением скотного двора и его обитателей. Картинки могут быть использованы для знакомства с домашними животными и для различных игр. На картинках изображены все основные домашние животные: корова и теленок, коза и козленок, овца и ягненок, лошадь и жеребенок, кошка и котенок, собака и щенок, свинья и поросенок, кролик и крольчонок, курица и цыпленок, индюк и индюшонок, утка и утенок.

Для начала ознакомьте малыша с названиями домашних животных и тем, как они говорят. Если ребенок еще совсем маленький ему легче будет повторять звуки, издаваемые животными, а не их названия. Такие звукоподражательные упражнения очень полезны для развития речи малыша. Когда ребенок уже кое-что запомнит, задавайте ему вопросы (если малыш не отвечает – ответьте за него, но вскоре он и сам будет отвечать): «Кто это? – Корова – Как корова говорит? – Му».

Рассказывайте малышу как можно больше о каждом животном. Показывайте, где у него лапы, голова, рога, хвост и другие части тела. Рассказывайте, чем оно питается, какую приносит пользу человеку

Затем покажите и карточки с детенышами. Разложите карточки парами – мама и детеныш. Назовите детеныша. Обсудите, чем он похож на маму (например, козленок тоже белый и у него на ножках есть копытца), а чем отличается (у него нет рогов).

Когда малыш запомнит малышей можно сыграть с ним в игру «Помоги мамам найти малышей» или «Малышам найти мам». При этом можно повторять и звукоподражательные упражнения, поскольку мама будет звать своего малыша на своем языке. Разложите несколько карточек с малышами, а ребенку дайте карточки с мамами. Пусть он возьмет, например, карточку с козой и идет искать козленка, повторяя «Ме, ме». Когда ребенок находит карточку с козленком можно вместе покричать «Ура».

Старшим детям читайте описания на обороте карточки.

Попробуйте составить описание животного, не называя его, а ребенок пусть угадывает, о ком идет речь. Точно так же попросите ребенка загадать животное Вам.

Можно по очереди с ребенком отвечать на вопрос «Какой?» относительно каждого животного, стараясь дать побольше ответов.

Возьмите пару животных и найдите у них общие и отличительные признаки.

Предложите ребенку вспомнить, каких еще животных он знает, и описать их.

Если ребенок учится читать, можно отрезать названия и, перемешав, предложить ребенку подобрать картинки к названиям.

С карточками можно организовать и множество игр на развитие внимания, логического мышления и памяти.

Игра «Четвертый лишний»: Вы выкладываете четыре карточки, одна из которых чем-то отличается от трех других. Ребенок должен сказать какая, и объяснить свой выбор. Например, три карточки с взрослыми животными и одна с детенышем, или три карточки с копытными животным и одна с животным, не имеющим копыт. Наличие других наборов карточек значительно расширит Ваши возможности в этой игре.

Выложите несколько карточек, попросите ребенка их запомнить, затем перемешайте и предложите малышу выложить те же карточки в том же порядке.

Выложите несколько карточек, пусть ребенок внимательно на них посмотрит и запомнит. Затем попросите его отвернуться и поменяйте что-нибудь. Можно поменять карточки местами. Убрать или добавить карточку, или заменить одну. Ребенок должен определить, что изменилось. Усложнять задания можно, увеличивая число карточек или число изменений.

Занимаясь с игрой, малыш узнает много нового об окружающем мире, расширит свой словарный запас, разовьется связная речь, внимание, память, усидчивость.