Дидактические карточки "Головные уборы"

Дидактические карточки "Головные уборы"
Цена145руб.
Цена 145 руб.
Материал:
картон
Производитель:
  • Россия
На какой возраст расчитана игрушка МИН от:
2
На какой возраст расчитана игрушка МАКС до:
7
Что развивает (для чего игра) ?:
Развитие речи
Описание товара
16 карточек, размер карточки 210х147 мм, упаковка – картонный блистер 250х152х10 мм. Это замечательное наглядное пособие с крупными яркими картинками познакомит детей с некоторыми видами головных уборов (меховая шапка, вязаная шапка, кепка, панамка, берет, шляпа, платок, шарф) и обуви (ботинки, кроссовки, босоножки, тапочки, сланцы, сапоги, валенки, туфли). Всего в набор входит 16 карточек. На одной стороне каждой карточки изображен предмет, а на обратной дано его описание: когда он появился, кем был создан, интересные факты.

Совсем маленькому ребенку можно просто показывать карточки и называть головные уборы и обувь. Когда малыш запомнит их названия, попросите его найти карточку с заданным предметом и назвать его.

Можно сортировать головные уборы и обувь, например, на зимние и летние, мужские и женские, детские и взрослые. Увлекательной игрой будет и составление комплектов!

Старшим детям читайте описания на обороте карточки.

Попробуйте составить описание предмета, не называя его, а ребенок пусть угадывает, о чем идет речь. Точно так же попросите ребенка загадать слово с карточки вам.

Можно по очереди с ребенком отвечать на вопрос «Какой?» относительно каждой карточки, стараясь дать побольше ответов.

Возьмите два изображения и найдите у них общие и отличительные признаки.

Предложите ребенку вспомнить, какие еще головные уборы и обувь он знает, и рассказать о них.

Если ребенок учится читать, можно отрезать названия и, перемешав, предложить ребенку подобрать картинки к названиям.

С карточками можно организовать и множество игр на развитие внимания, логического мышления и памяти.

Игра «Четвертый лишний»: вы выкладываете четыре карточки, одна из которых чем-то отличается от трех других. Ребенок должен сказать какая, и объяснить свой выбор. Например, три карточки с головными уборами и одна с обувью, или три карточки с детской обувью и одна со взрослой. Наличие других наборов карточек значительно расширит ваши возможности в этой игре.

Выложите несколько карточек, попросите ребенка их запомнить, затем перемешайте и предложите малышу выложить те же карточки в том же порядке.

Выложите несколько карточек, пусть ребенок внимательно на них посмотрит и запомнит. Затем попросите его отвернуться и поменяйте что-нибудь. Можно поменять карточки местами, убрать или добавить карточку, заменить одну из них. Ребенок должен определить, что изменилось. Усложнять задания можно, увеличивая число карточек или число изменений.

Занимаясь с игрой, малыш узнает много нового об окружающем мире, расширит свой словарный запас, разовьет связную речь, внимание, память, усидчивость.