г. Кемерово, ул.Ноградская, 8-1
Пн-Пт с 09:00 — 17:00
Каталог

Сложи квадрат (2 степени сложности)

690 руб

Возраст 3+

Купить

Описание товара

Размер 21см*15см. Два планшета с 12 разноцветными квадратами, в различных вариантах разрезанных на 3-5 частей. Ребенку предлагается вложить части в рамку, собрав квадрат определенного цвета. В процессе игры ребенок постигает такие понятия, как часть и целое - активно развивая способности к синтезу и анализу, а так же пространственное воображение, он учится комбинировать детали, собирая из них целое, учится вырабатывать алгоритм игры, разбивая сложную задачу на несколько простых этапов.

Уникальное развивающее игровое пособие, разработанное педагогами Никитиными, во главу угла ставившими не развитие исполнительских навыков, а обучение самостоятельно мыслить, придумывать, творить. Ребенок выполняет четко поставленную задачу, самостоятельно выбирая путь, которым нужно ее решить.

К игре можно приступать, рассортировав имеющиеся части по цветам: перевернув их на лицевую, цветную сторону, ребенок должен сообразить, как из них составить квадрат. В процессе идет знакомство с формой и размером, цветом, соотношением части и целого.

Сначала дайте ребенку детали от одного квадрата. Потом добавьте детали от второго, третьего и т.д. - перемешивайте детали. Когда ребенок научится составлять квадраты самостоятельно, можно усложнять условия: предложите ребенку выставить их в последовательности солнечного спектра (радугой), разложить по холодным и теплым цветам, сложить квадраты не в рамках (что упрощает задачу), а на плоскости - это способствует развитию аккуратности и мелкой моторики.

Можно складывать квадраты на время, из частей разных квадратов, можно даже предложить ребенку поработать наощупь и сложить квадрат с закрытыми глазами.

Можно усложнить задачу и другим способом: в наборах разного уровня сложности квадраты совпадают по цветам - дайте ребенку части одного цвета 1 и 2 уровня сложности, чтобы он самостоятельно сложил из них квадраты.
Можно сделать акцент на развитии воображения и творческих способностей - предложите ребенку, используя все части, “нарисовать” ими животных, предметы

При помощи деталей разных квадратов можно заполнять нарисованные на бумаге силуэты, познакомить ребенка с такими понятиями, как симметрия (выложите простейшую фигуру, например, стрелку, и предложите ребенку выстроить свою в зеркальном отображении), тренировать память (постройте фигуру, дайте ребенку на нее посмотреть, а потом измените одну деталь, предложив ему найти, что именно изменилось) и т.д.

Постепенно убирайте квадраты 2-го уровня сложности, замещая их по одному квадратами 3 уровня.