г. Кемерово, ул.Ноградская, 8-1
Пн-Пт с 09:00 — 17:00
Каталог

Сложи квадрат (3 степени сложности)

720 руб

Возраст 5+

Купить

Описание товара

Размер 21см*15см. Два планшета размером А5 с квадратами, по-разному разделенными на 4,5,6 частей.
Уникальное развивающее игровое пособие, разработанное педагогами Никитиными, во главу угла ставившими не развитие исполнительских навыков, а обучение самостоятельно мыслить, придумывать, творить. Ребенок выполняет четко поставленную задачу, самостоятельно выбирая путь, которым нужно ее решить.

К игре можно приступать, рассортировав имеющиеся части по цветам: перевернув их на лицевую, цветную сторону, ребенок должен сообразить, как из них составить квадрат. В процессе идет знакомство с формой и размером, цветом, соотношением части и целого.

Сначала дайте ребенку детали от одного квадрата. Потом добавьте детали от второго, третьего и т.д. - перемешивайте детали. Когда ребенок научится составлять квадраты самостоятельно, можно усложнять условия: предложите ребенку выставить их в последовательности солнечного спектра (радугой), разложить по холодным и теплым цветам, сложить квадраты не в рамках (что упрощает задачу), а на плоскости - это способствует развитию аккуратности и мелкой моторики.

Можно складывать квадраты на время, из частей разных квадратов, можно даже предложить ребенку поработать наощупь и сложить квадрат с закрытыми глазами.

Можно усложнить задачу и другим способом: в наборах разного уровня сложности квадраты совпадают по цветам - дайте ребенку части одного цвета всех уровней сложности, чтобы он самостоятельно сложил из них квадраты.

А можно сделать акцент на развитии воображения и творческих способностей - предложите ребенку, используя все части, “нарисовать” ими животных, предметы обихода, буквы и цифры. При помощи деталей разных квадратов можно заполнять нарисованные на бумаге силуэты, познакомить ребенка с такими понятиями, как симметрия (выложите простейшую фигуру, например, стрелку, и предложите ребенку выстроить свою в зеркальном отображении), тренировать память (постройте фигуру, дайте ребенку на нее посмотреть, а потом измените одну деталь, предложив ему найти, что именно изменилось) и т.д