г. Кемерово, ул.Ноградская, 8-1
Пн-Пт с 09:00 — 17:00
Каталог

Игра головоломка Танграм со схемами

340 руб

Возраст 5+

Нет в наличии. Заказать

Описание товара

Рамка 150х105х5 мм со вложенными двусторонне окрашенными элементами (7 штук).
Мировые головоломки или, по-другому, геометрические конструкторы относятся к наиболее эффективным игровым пособиям для развития умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Суть игры заключается в конструировании на плоскости разнообразных предметных силуэтов, напоминающих животных, людей, предметы быта, транспорт, буквы, цифры, цветы и т.д.

Благодаря сложности и многообразию геометрических фигур это развивает пространственное воображение, комбинаторные способности, сообразительность, смекалку, а также усидчивость и мелкую моторику - вне зависимости от уровня подготовки ребенка и его склонностей.

Знакомиться с игрой стоит постепенно - вместе с ребенком рассмотрите элементы, сгруппируйте их по размерам, форме, найдите одинаковые. Потом попробуйте их по-разному скомбинировать друг с другом, чтобы понять принцип. Конструирование силуэтных изображений не нужно начинать с приложенных заданий - сначала пусть ребенок самостоятельно попрактикуется, создавая свои - простейшие изображения. Тем самым вы сразу сориентируете его не на результат - выполнение заданий, а стимулируете и собственную фантазию.

Танграм - древняя китайская игра, которая представляет собой квадрат, разрезанный на прямоугольники и треугольники разных размеров. Это позволяет собрать несколько сотен разных фигур - силуэтные изображения человека, предметов домашнего обихода, игрушки, транспорт, цифры и буквы.

Инструкция содержит схемы для построения более двух десятков фигур: конструктивная схема для сборки фигуры методом наложения, схемы в уменьшенном варианте и схемы для сборки головоломки по теням.

Когда период знакомства с игрой закончится, переходите к приложенным заданиям, начав с минимального количества деталей и конструктивных рисунков, показывающих их сочетание. Выстраивание силуэтного изображения путем накладывания деталей на конструктивную схему практически исключает возможность ошибок. После освоения этого этапа перейдите на контурные изображения (тем самым появляется необходимость уже мысленных проб), постепенно увеличивая количество элементов, и лишь под самый конец работайте с полным набором элементов и рисункам.

По возможности помогайте малышу преодолевать трудности - сначала можно предлагать достраивать ваши рисунки, или же, наоборот, заканчивать начатую ребенком работу.

Кстати, сбор элементов обратно в рамку - тоже весьма непростая задача.

Старайтесь избегать прямых указаний, что и как делать, - уместны наводящие вопросы и тактичные советы: "Рассмотри картинку. Из каких фигур она составлена?", "Помоги мне найти нужную фигурку", "Давай попробуем не спеша найти другое решение" и т.д.

Можно не останавливаться лишь на конструктивной части игры - детей увлекает перенесение получившихся силуэтов на бумагу, подрисовка, создание и проработка фона, придумывание сюжета. А удачные композиции вполне можно использовать для украшения интерьера комнаты или игрового уголка.